Сегодня, с появлением социальных сетей и оцифрованных торговых площадей, стало очень популярно принимать импульсивные решения о покупке. Мы видим, как люди вокруг нас покупают и тратят ,больше. Это заставило сегодняшнее общество смотреть на вещи с точки зрения «хочу», а не «нужды». О том, как совершать покупки осознанно и стать осознанным потребителем читайте ниже.
В условиях растущего негативного воздействия быстрой моды на здоровье окружающей среды и увеличения потребления синтезированных материалов, разложение которых на свалке занимает невероятно много времени, было отмечено, что социальный ущерб и плохие условия труда — не единственные способы, с помощью которых концепция быстрой моды негативно влияет на общество. Это может нанести вред окружающей среде, что затем окажет прямое влияние на жизнь общества.
Прежде чем мы перейдем к идее того, как делать покупки осознанно, давайте начнем с понимания основ осознанного принятия решений и того, как это может нам помочь.
Что такое осознанный шопинг?
Основная цель введения термина « осознанный шоппинг» — понять, что это требование времени. По сути, осознанный шопинг – это не что иное, как покупка только того, что вам нужно, при этом помня о влиянии, которое ваша покупка оказывает на окружающую среду.
Хотя мы осознаем, что обрабатывающая промышленность требует изменений в структуре и политике, также важно добиться изменения в мышлении потребителей, что является ключом к разрушению ранее существовавших концепций деструктивной потребительской практики.
Обычная тенденция покупок сегодня основана, прежде всего, на простом инстинкте покупки чего-либо. Кто-то может даже оказаться привлеченным к совершению покупки просто потому, что она есть у его знакомых, из-за шумихи в социальных сетях вокруг нее, для удовлетворения самооценки или просто потому, что они могут себе это позволить. Сама мысль о том, нужен ли мне вообще этот продукт , сегодня редко возникает в умах покупателей из-за безответственной социальной обусловленности.
За последнее десятилетие мы наблюдали ряд предприятий, которые пытались внедрить в свою структуру сознательные экологические практики и политику, чтобы поддерживать экологический баланс и повышать осведомленность о концепции и важности устойчивого развития.
Мы видели, как некоторые мировые бренды развивают партнерские отношения с глобальными кампаниями, касающимися экологических потребностей, которые не только помогают экологическим аспектам бизнеса. А также распространяют информацию о различных проблемах и о том, что необходимо сделать, чтобы поддерживать баланс. Бренды также перешли на экологически чистую упаковку, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа и гарантировать, что их маркетинговые методы и стратегии наносят как можно меньший ущерб окружающей среде.
Мы собрали список шагов, на которые стоит обратить внимание, если вы новичок в осознанных покупках.
Чек лист осознанных покупок:
- Заранее пишите список покупок, чтобы не купить лишнего
- Выбирайте качественные вещи, которые прослужат вам дольше
- Поддерживайте локальные бренды
- Переходите на электронные чеки в приложениях магазинов — это спасёт деревья от вырубки, а вас от лишнего мусора
- Берите с собой многоразовую сумки и экомешочки, чтобы сократить количество одноразовых пакетов
- Выбирайте товары без упаковки там, где это возможно
- Покупайте продукцию, которая не тестируется на животных
- Проверяйте экомаркировки в приложении EcoLabel Guide
- Приезжайте на шопинг общественным транспортом, если не планируете крупных покупок
- Возьмите с собой многоразовую кружку, чтобы во время перерыва порадовать себя кофе
Предлагаем вам применить эти советы на практике уже в эти выходные, отправляясь за покупками. Отследите свое поведение на шопинге, и обязательно похвалите себя за маленькие успехи на пути к экологичному образу жизни. Все получится.
Отправить ответ